Эксклюзивный партнер
SF Education в Узбекистане
burger

Особенная часть: Продажи

Кратно увеличивай выручку с помощью анализа данных! Курс о работе отдела продаж, оценке его эффективности и аналитике продаж. Изучаем Data-driven подход к моделированию выручки, выстраиванию мотивации и KPI, оценке деятельности сотрудников. Разбираем рабочие кейсы с экспертами!
Модуль
Длительность:
Уровень:
23 ч
средний

Чему научитесь?

Определите, кто за что отвечает в отделах маркетинга и продаж на самом деле
Начнете использовать план продаж как ключевой инструмент в финансовом планировании бизнеса
Изучите основные методы планирования продаж
Научитесь использовать сценарный анализ в планировании продаж
Разработаете собственную материальная мотивацию отдела продаж: от оклада до премий
Научитесь калибровать бонусы и вознаграждать каждого члена команды по заслугам
Исправите следующие сбои в мотивации отдела продаж: «продам то, что проще, а не то, что надо», «лучшее выполнение плана — 101%» и «скидки всем и каждому»
Установите KPI для своего отдела продаж
Узнаете, как предотвращать конфликты в KPI для маркетинга и продаж
Научитесь рассчитывать рентабельность продаж (ROS) и использовать ее как ключевую метрику работы отдела
Поймете, как эффективно проверять работу продажников

Кто преподает?

Преподаватели — практики
Вы будете обучаться у экспертов мирового уровня из Goldman Sachs, Silicon Valley, PepsiCo, Газпромбанк, ВТБ, Мегафон и других топовых компаний. Они поделятся своими опытом и техниками, которые ежедневно используют в работе.
Артем Хасунцев
Key Account Manager, Teva
Стоимость курса
Период рассрочки 6 месяцев
208 756 сум/мес
521 891 сум/мес
-60%
Кешбэк 5%: 62 627 баллов на Lerna
Особенная часть: Продажи
Длительность: 23 ч
Получить доступ к курсу или бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Промокод
Название компании
Получить доступ
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning